NOW CARPETS » » Арик Леви

Арик Леви

“Созидание — это мышца, которую невозможно контролировать”, — говорит дизайнер Арик Леви (род. 1963).

Художник, технолог, фотограф, дизайнер, режиссер — его навыки обширны и удивительно междисциплинарны, а его работы можно увидеть в престижных галереях и музеях по всему миру. Арик, наиболее известный благодаря своим скульптурам (из наиболее резонансных работ стоит вспомнить Rock pieces — “Каменные осколки”), инсталляциям, дизайнерским работам и лимитированным коллекциям, тем не менее считает, что “мир — это люди, а не предметы”.

Леви родился в Израиле и переехал в Европу после участия в групповой выставке скульптур в Тель-Авиве в 1988 году. В настоящее время он работает в своей студии в Париже.

Становление Леви как художника проходило необычно, поскольку наряду с работой в художественной студии большую часть времени занимало катание на серфе. Свое образование он продолжил в Art Center Europe в Швейцарии, где с отличием окончил факультет промышленного дизайна в 1991 году.

После пребывания в Японии, где Леви закрепил собственные художественные идеи, приняв участие в различных выставках, он вернулся в Европу, где посвятил себя еще одной сфере изящных искусств — сценографии для современных танцевальных и оперных постановок.

Наконец, создание собственной компании означало для него возврат к первой любви — художественному и промышленному дизайну. Уважаемый на всех континентах дизайнер мебели и световых конструкций, Леви также создает высокотехнологичные линии одежды и аксессуаров для фирм на Дальнем Востоке.

Сегодня, называя себя «художником чувств”, Арик Леви продолжает вносить существенный вклад в нашу внутреннюю и внешнюю среду, создавая среди прочего общедоступные скульптуры и целостные пространства, которые могут быть адаптированы для универсального пользования. “Жизнь — это система знаков и символов, — говорит дизайнер, — где ничто на самом деле не является тем, чем кажется”.

Uso de cookies

Este sitio web utiliza cookies para que usted tenga la mejor experiencia de usuario. Si continúa navegando está dando su consentimiento para la aceptación de las mencionadas cookies y la aceptación de nuestra política de cookies, pinche el enlace para mayor información.plugin cookies

NOW CARPETS » Designers » Arik Levy

Arik Levy

“Creation is an uncontrolled muscle” according to Arik Levy (born 1963).

Artist, technician, photographer, designer, filmmaker, Levy’s skills are multi-disciplinary and his work can be seen in prestigious galleries and museums worldwide. Best known publicly for his sculptures – such as his signature Rock pieces -, his installations, limited editions and design, Levy nevertheless feels “The world is about people, not objects.”

Hailing originally from Israel and moving to Europe after his first participation in a group sculpture exhibition in Tel-Aviv in 1988, Levy currently works in his studio in Paris.

His formation was unconventional where surfing, as well as his art and graphic design studio, took up much of his time back home. Following studies at the Art Center Europe in Switzerland he gained a distinction in Industrial Design in 1991.

After a stint in Japan where he consolidated his ideas producing products and pieces for exhibitions, Levy returned to Europe where he contributed his artistry to another field – contemporary dance and opera by way of set design.

The creation of his firm then meant a foray back to his first love, art and industrial design, as well as other branches of his talents. Respected for his furniture and light designs on all continents, Levy also creates hi-tech clothing lines and accessories for firms in the Far East.

Considering himself now more of a “feeling” artist, Arik Levy continues to contribute substantially to our interior and exterior milieu, his work including public sculpture, as well as complete environments that can be adapted for multi use. “Life is a system of signs and symbols,” he says, “where nothing is quite as it seems.”

Uso de cookies

Este sitio web utiliza cookies para que usted tenga la mejor experiencia de usuario. Si continúa navegando está dando su consentimiento para la aceptación de las mencionadas cookies y la aceptación de nuestra política de cookies, pinche el enlace para mayor información.plugin cookies